×

Регистрация

Войти

Требуется ввести Имя!
Требуется ввести телефон!
Требуется ввести Фамилию!
Имя не является действительным!
Фамилия не является действительной!
Введите правильный электронный адрес. Например, name@domain.com !
Требуется ввести Электронный адрес!
Электронный адрес уже зарегистрирован!
Требуется ввести Пароль!
Введите правильный пароль!
Введите 6 или более символов!
Введите 16 или меньше символов!
Подтверждение пароля не совпадает!
Требуется принять условия и правила!
E-mail или пароль неправильный!

Гарантия

Прием товара при покупке

При получении заказа убедитесь, пожалуйста, в отсутствии внешних повреждений товаров и в соответствии комплектации. Если есть возможность, то можно проверить работоспособность изделия. Ваша подпись на чеке либо транспортной накладной курьерской службы свидетельствует о том, что вы получили заказ в исправном состоянии и полной комплектации.

Включение и проверка работоспособности изделий осуществляется только в случае соблюдения условий, описанных в инструкции. Например, не допускается включение электроприборов в течении 4 часов, если на улице отрицательная температура.

Обмен и возврат товара надлежащего качества в течении 14 дней после покупки

Все отношения между покупателем и продавцом регулируются "Законом о защите прав потребителей".
Обращаем Ваше внимание, что согласно данного Закона, обмену в течении 14 календарных дней с момента покупки подлежит только новый товар, который соответствует следующим критериям:

  • изделие не использовалось покупателем
  • полностью сохранен товарный вид и целостность всех элементов упаковки (включая все пакетики, ярлыки, пломбы, заводской скотч и т.д.)

Конечно, мы лояльно относимся к покупателям и в отдельных случаях принимаем товары на обмен и возврат, даже если указанные критерии не соблюдены покупателем. Но такие товары мы уже не сможем продать по обычной розничной цене - это негативно повлияет на нашу репутацию.

Все товары после возврата автоматически попадают в категорию "Уценка" и продаются по заниженной цене. Поэтому мы оставляем за собой право отказать покупателю в возврате, если покупателем не соблюдены нормы Закона о защите прав покупателей. 

Условия Гарантийного обслуживания

На товары, представленные в интернет-магазине "Вточку", предоставляется гарантия от 6 до 120 месяцев, в зависимости от гарантийной политики производителя либо поставщика. На некоторые группы товаров, которые не имеют механических подвижных деталей и электронных схем, гарантийные обязательства производитель не предоставляет. Причиной является простой факт - такие изделия не могут выйти из строя в процессе эксплуатации по вине завода-изготовителя. Они могут лишь быть подвергнуты естественному износу, либо повреждены пользователем вследствие неправильного использования, хранения, транспортировки.

Гарантийные обязательства распространяются только на основное изделие, которое указано в гарантийном талоне (модель и серийный номер). Все сопутствующие аксессуары, которые поставляются в комплекте с основным изделием, гарантийному обслуживанию не подлежат (чехлы, зарядные устройства, внешние блоки питания, аккумуляторы, пульты, гарнитуры, кабели, переходники, карты памяти, акционные подарки и прочее).

Гарантийные обязательства распространяются исключительно на дефекты, которые возникли по вине производителя. Дефекты и поломки, которые возникли вследствие неправильного использования, хранения, транспортировки и т.д., не подлежат гарантийному ремонту. При наличии таких дефектов изделие целиком снимается с гарантии.

Срок гарантийного обслуживания указывается в гарантийном талоне, в инструкции по эксплуатации, либо на упаковке изделия. Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон. Если гарантийный талон не предусмотрен производителем, подтверждением гарантийных обязательств является чек магазина.

Ремонт в Сервисном Центре. Обмен бракованного товара.

Все вопросы, связанные с ремонтом либо обменом бракованной техники, являются исключительно компетенцией официального сервисного центра производителя. Обмен техники производится в магазине при наличии у покупателя Акта из Сервисного Центра в котором указано, что изделие подлежит замене. Такой акт выдается Сервисным Центром в случае, если изделие невозможно отремонтировать в установленные законом сроки либо нецелесообразно ремонтировать из экономических соображений, так как стоимость ремонта дороже нового изделия.