Распродажа! Скидки до 80%
(044) 393-40-45

(098) 110-50-98
(099) 222-26-76
(063) 224-77-88
г. Киев, ул. Дегтяревская, 62
Пн-Пт: 09:00-18:30, Сб.: 10:00-14:00
Мы в соцсетях
Наш блог - новости, статьи, обзоры Наш магазин в Facebook Группа вТочку вКонтакте!!! Наш дневник в Twitter Наш канал на YouTube

Условия Гарантийного обслуживания

На товары, представленные в интернет-магазине vtochku.com.ua, предоставляется гарантия до 60 месяцев, в зависимости от гарантийной политики производителя. На некоторые группы товаров, которые не имеют механических подвижных деталей и электронных схем, гарантийные обязательства производитель не предоставляет. Причиной является простой факт - такие изделия не могут выйти из строя в процессе эксплуатации по вине завода-изготовителя. Они могут быть повреждены только самим пользователем вследствие неправильного использования, хранения, транспортировки и т.д. либо быть подвергнуты естественному износу.

Гарантийные обязательства распространяются только на основное изделие, которое указано в гарантийном талоне (модель и серийный номер). Все сопутствующие аксессуары, которые поставляются в комплекте с основным изделием, гарантийному обслуживанию не подлежат (чехлы, зарядные устройства, внешние блоки питания, аккумуляторы, пульты, гарнитуры, кабели, переходники, карты памяти, акционные подарки и прочее).

Срок гарантии указывается в гарантийном талоне, инструкции по эксплуатации либо на самой упаковке. Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон. В случаях, если гарантийный талон не предусмотрен на данный товар производителем, подтверждением гарантийных обязательств является чек.

С условиями гарантийного обслуживания и процедурой приема товаров по гарантийным обязательствам Вы можете заранее ознакомиться на сайте производителя, в авторизированном сервисном центре либо по телефону поддержки конкретного производителя. Следует отметить, что гарантийные обязательства распространяются исключительно на дефекты, которые возникли по вине производителя. Дефекты и поломки, которые возникли вследствие неправильного использования, хранения, транспортировки и т.д., не подлежат гарантийному ремонту. В таком случае изделие целиком снимается с гарантии.

Ремонт в Сервисном Центре. Обмен бракованного товара.

Все вопросы, связанные с ремонтом либо обменом бракованной техники являются исключительно компетенцией авторизированного сервисного центра соответствующего производителя. Обмен техники производится в магазине при наличии у покупателя соответствующего Акта из Сервисного Центра в котором указано, что данное изделие подлежит замене. Такой акт выдается только в случае, если изделие невозможно отремонтировать в установленные законом сроки либо нецелесообразно ремонтировать из економических соображений, так как стоимость ремонта дороже нового изделия. Других вариантов обмена бракованной техники не предусмотрено законом.

Прием товара при покупке

При получении товара убедитесь, пожалуйста, в работоспособности принимаемой техники, проверьте ее внешний вид и комплектацию. Ваша подпись на чеке при получении свидетельствует о том, что вопросов по работоспособности, комплектации и внешнему виду к магазину у Вас нет. Претензии после покупки по комплектации или внешним дефектам не принимаются! Претензии относительно работоспособности принимаются на общих правилах гарантийного обслуживания.

Работоспособность товара проверяется при передаче товара клиенту только в случае соблюдения условий, описанных в инструкции (например, не допускается включение электроприборов в течении 4 часов, если на улице минусовая температура).  Вскрытие покупателем заводской упаковки изделия автоматически означает согласие покупателя с условиями производителя.

Обмен и возврат товара надлежащего качества в течении 14 дней после покупки

Все отношения между покупателем и продавцом регулируются "Законом о защите прав потребителей". Обращаем Ваше внимание, что согласно данного Закона, обмену в течении 14 календарных дней с момента покупки подлежит только новый товар, который соответствует следующим критериям:
- изделие не использовалось покупателем
- полностью сохранен товарный вид и целостность всех элементов упаковки (включая все пакетики, ярлыки, пломбы, заводской скотч и т.д.)

Возврат товаров в магазин возможен только в случае, если осуществить обмен товара невозможно по причине отсутствия в магазине аналогичных моделей товара.
Прием товаров от покупателей для Возврата либо Обмена производится только в нашем офисе.

Пожалуйста, учитывайте данные нормы закона при выборе товара.


Возникли вопросы?

Найти ответ вы можете на странице Вопросы и ответы либо связаться с нами любым удобным способом:
Телефон: (044) 393-40-45
Электронная почта: info@vtochku.com.ua
Отправить запрос через Форму обратной связи
В рабочее время можно проконсультироваться с нашими менеджерами через Online-чат
(Пн-Пт: с 9.00 до 18.30, Сб: с 10.00 до 15.00)

Новые товары
Популярные товары

hotline.ua
© Интернет-магазин Вточку. 2009 - 2016 гг.
Все права охраняются законодательством Украины. Использование материалов vTochku.com.ua разрешается при условии размещения ссылки (для интернет-изданий гиперссылка, не закрытая для индексации поисковыми системами) на http://vtochku.com.ua.