Распродажа! Скидки до 80%
(044) 393-40-45

(098) 110-50-98
(099) 222-26-76
(063) 224-77-88
г. Киев, ул. Дегтяревская, 62
Пн-Пт: 09:00-18:30, Сб.: 10:00-14:00
Мы в соцсетях
Наш блог - новости, статьи, обзоры Наш магазин в Facebook Группа вТочку вКонтакте!!! Наш дневник в Twitter Наш канал на YouTube

Вопросы и ответы

1. Выбор товара

1.1. Стоит ли прислушиваться к мнению ваших специалистов или лучше выбрать самостоятельно?

Наш опыт работы позволяет профессионально подобрать оборудование под любые задачи и финансовые возможности заказчика, начиная от аккумулятора для камеры и заканчивая профессиональной фотостудией, которых собрано нашими силами уже сотни по всей Украине. Наши менеджеры имеют опыт работы с оборудованием, которое продается в магазине, и часто знают такие детали, которые невозможно найти в интернете. Но выбирать самостоятельно или довериться нам - это личное дело каждого.

1.2. Гарантируете ли вы, что описание на сайте правильное?

Гарантировать достоверность описания товаров на сайте не может ни один интернет-магазин. Даже заводы-производители часто исправляют ошибки на своих сайтах и оставляют за собой право менять технические характеристики и комплектацию товаров без уведомления. За всеми этими изменениями невозможно уследить. Кроме того, большая часть описаний готовится не нашими силами, а сторонними профильными компниями-подрядчиками. Даже они не дают гарантию на точность описаний.
Если у вас есть вопросы или сомнения по товару, рекомендуем проверить информацию на сайте производителя либо обратиться за помощью к нам - мы разберемся.

1.3. Можно ли выбрать товар у вас "вживую"? Настоящие витрины есть?

У нас в офисе представлено на витринах большое количество товаров. Их можно выбрать "вживую" - потрогать, примерить, попробовать, и т.д.. К сожалению, у нас нет возможности постоянно поддерживать ВЕСЬ ассортимент на нашем складе и на витринах. Перед приездом рекомендуем уточнть наличие интересующих вас моделей.

 


 

2. Оформление заказа

2.1. Как правильнее и проще сделать заказ?

Мы предусмотрели все возможные способы для удобного оформления заказа, а какой из них лучше - зависит от сложности самого заказа: количество товаров, способ доставки, оплаты, и т.д. Наши рекомендации по оформлению заказа детально описаны в соответствующем разделе Как купить.

2.2. Что дает регистрация на вашем сайте?

При оформлении заказа через корзину сайта для вас будет автоматически сгенерирован пароль. В будущем вам будет удобнее оформлять новые заказы, так как уже не нужно вводить свои контактные данные. Но вы всегда сможете их изменить. Кроме того, зарегистрированные покупатели самостоятельно могут просмотреть статус своего заказа и всю историю покупок в личном кабинете, а также получить дополнительные скидки.


 

3. Доставка заказа

3.1. Можно ли купить у вас в магазине товары, которые есть на сайте?

Можно! Только обращаем ваше внимание, что у нас в офисе есть не все товары, которые представлены на сайте. Перед приездом рекомендуем уточнить наличие.

3.2. Как вас найти?

Мы находимся по адресу г. Киев, ул. Дегтяревская, 62, в бизнес-центре "FERMMASH", центральный вход. На ресепшине необходимо сказать, что вы в магазин "Вточку", после чего вас встретит наш сотрудник. В разделе "Контакты" есть информация об общественном транспорте, схема проезда, фотографии здания и карта.

3.3. Доставка по Киеву осуществляется только до подъезда или непосредственно в квартиру / офис?

Наши курьеры доставляют заказы непосредственно в квартиру либо офис. Никакой дополнительной платы за это мы не берем, за исключением доставки крупногабаритных посылок и их подъема без лифта. Подробнее в разделе Доставка.

3.4. Можно ли заказать доставку на точное время, например, на 12:00 или с 17:00 до 17:30?

Нет, на точное время доставку заказать нельзя. Доставка осуществляется в течение рабочего дня: с 10:00 до 18:00. Перед выездом куръер (водитель) обязательно созванивается с заказчиком и уведомляет о примерном времени доставки. Поэтому при оформлении заказа просьба внимательно заполнять графу с номером телефона, а также оставаться на связи после оформления заказа. Вам обязательно позвонят!!!

Если по каким-либо причинам служба доставки не дозвонилась к Вам (телефон выключен, вне зоны действия или просто не отвечает), заказ автоматически переносится на следующий день.

3.5. Но у меня важное совещание - я не могу отвлекаться на звонки.

Исходя из нашего практического опыта, позволим себе дать Вам маленький совет.

Если так случилось, что Вам требуется отлучится и Вы не можете принять заказ (срочное совещание, деловая встреча или обеденный перерыв), попросите своих сотрудников на работе (консъержа - в доме, родственников - в квартире) принять заказ. В таком случае Вы своевременно получите заказ и не нарушите свои планы.

3.6. Может ли ваш курьер проверить товар во время доставки, показать его покупателю и продемонстрировать все возможности?

Наши курьеры не производят подключения, установку либо настройку оборудования и не являются консультантами.
Задача курьера – доставить груз до дверей заказчика и получить расчет. Если вам нужны консультации и демонстрация - вы можете приехать лично за заказом к нам в офис. В то же время, если курьер хорошо знаком с продукцией, которую доставил, он обязательно поделится своими знаниями с покупателем, чтобы упростить и ускорить процесс покупки.

3.7. Есть ли гарантия, что доставленный через курьерскую службу товар будет исправен, неповрежден, неподменен?

Товары, которые отправляются в регионы курьерскими службами, обязательно проходят 3 этапа: сборка товаров согласно заказа, проверка на наличие заводских дефектов, противоударная упаковка с полной изоляцией и защитой от вскрытия. В процессе упаковки на упакованный заказ клеится транспортная накладная, которая идентифицирует заказ - в этом случае подменить заказ просто невозможно. Задача покупателя состоит лишь в том, чтобы при получении заказа осмотреть упаковку на наличие повреждений и вмятин и сообщить сотруднику курьерской службы, если повреждения будут обнаружены. В этом случае заказ будет вскрыт в пристутствии представителя курьерской службы. Если посылка будет повреждена внутри, то компания-перевозчик компенсирует полную стоимость посылки. Для этого мы страхуем все отправленные посылки.

 


 

4. Оплата заказа

4.1. Можно ли оплачивать покупки иностранной валютой?

Нет. Все рассчетные операции производятся только в национальной валюте - Гривне.

4.2. Можно ли получить заказ Новой Почтой с оплатой при получении?

Да. Мы отправляем заказы наложенным платежом, но с небольшими ограничениями. В частности, наложенный платеж возможен только для постоянных покупателей, которые уже сделали в нашем магазине несколько покупок. Для новых покупателей возможность отправки наложенным платежом рассматривается индивидуально.

4.3. Какая гарантия, что вы отправите мне уже оплаченный заказ?

Гарантия 100%. В принципе тут даже добавить нечего. Бояться обмана нужно в том случае, если вы совершаете покупку не в магазине, а у частного лица, объявление которого нашли в бесплатной газете, на форуме, либо на доске объявлений.
В наше время существует достаточно много магазинов-однодневок, но отличить их от реальных магазинов достаточно просто даже для начинающих интернет-пользователей.

4.4. Безопасно ли оплачивать заказы через интернет с карт Visa/MasterCard?

Оплата заказов с карт Visa/MasterCard осуществляется через LiqPay - это платежный сервис ПриватБанка. На текущий момент ВСЕ платежи прошли успешно с карты покупателя на наш счет.

 


 

5. Гарантия

5.1. Какая гарантия на продукцию вашего магазина?

Для этой темы посвящена отдельная страница Гарантия, где вы можете прочитать всю необходимую информацию о гарантийном обслуживании.

5.2. Что делать, если купленный товар сломался?

Самое главное - не паниковать. На сегодняшний день во всем мире ни на одном заводе не существует идеального производства, которое лишено брака. Поэтому никто не застрахован от покупки дефектного товара, даже если речь идет об очень дорогом бренде.
Если в комплекте с купленным товаром был гарантийный талон, где указан адрес сервис-центра, то покупателю необходимо обратиться по указанному адресу. В противном случае, можете обратиться к нам - мы разберемся и поможем решить проблему.

5.3. Возможно ли вернуть/обменять товар в течение 14 дней после покупки?

Да. Согласно закона о Защите прав потребителей покупатель может обменять либо вернуть в магазин купленный товар на протяжении 14 дней после покупки. Но для этого есть несколько ограничений, которые сводятся к одному - вернуть товар в магазин можно лишь в том виде, в котором он был получен покупателем: полностью сохранена оригинальная упаковка, ярлычки, этикетки, пломбы, пакетики и сам товар не использовался покупателем.


Не нашли ответ на ваш вопрос?

Свяжитесь с нами любым удобным способом:
Телефон: (044) 393-40-45
Электронная почта: info@vtochku.com.ua
Отправить запрос через Форму обратной связи
В рабочее время можно проконсультироваться с нашими менеджерами через Online-чат
(Пн-Пт: с 9.00 до 18.30, Сб: с 10.00 до 15.00)

Новые товары
Популярные товары

hotline.ua
© Интернет-магазин Вточку. 2009 - 2016 гг.
Все права охраняются законодательством Украины. Использование материалов vTochku.com.ua разрешается при условии размещения ссылки (для интернет-изданий гиперссылка, не закрытая для индексации поисковыми системами) на http://vtochku.com.ua.